ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИИ

Главная / конференция / Форум "Издательский бизнес. Новые вызовы - новые возможности"

Форум “Издательский бизнес. Новые вызовы – новые возможности”

20-21 ноября 2024 года Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП – Гильдия издателей периодической печати) при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации провел ежегодное отраслевое мероприятие “Издательский бизнес / Publishing Expo” по нескольким тематическим блокам: 

  • Как издательская отрасль отвечает на современные вызовы 
  • Изменение форматов потребления контента и общее падение трафика, изменение поисковых путей прихода трафика
  • Изменение потребления – чтение падает, видео растет, каналы привлечения пользователей изменяются
  • Полиграфия печатных СМИ. Работа в кризисных условиях – взгляд изнутри
  • Подготовка кадров для издательской отрасли: новые задачи в новой реальности
  • Текущее состояние дистрибуции периодических печатных изданий: розница, ритейл, подписка
  • Стратегия выживания и развития отрасли в новых экономических условиях – инфляции услуг и материалов, острого дефицита кадров, жесткой денежно-кредитной политики

Некоторые мнения участников:

Руслан Новиков (Аргументы и факты): мы поднимаем цены на свою продукцию на 5-7%, а реальное повышение цен – на 20-25%… мы конкурируем по кадрам (зарплата и пр) уже с заводами и логистикой.

Александра Воронченко (Москва-24): у нас падает трафик по следующей причине – наш заказчик мэрия Москвы требует позитивного и стабильного контента. Наш читатель ожидает больше критических материалов и мы как бутерброд находимся в этой противоречивой ситуации… Будут создаваться профессионалами тексты для элитного чтения и будут генерироваться тексты нейросетями для массового читателя.

Александр Глуходедов (Вечерняя Москва): наши редакторы говорят по поводу применения ИИ – быстрее самому написать текст, чем исправлять и проверять текст от ИИ. Опытный редактор гораздо эффективнее в плане производительности… ИИ отлично может создавать заголовки!

Социальные сети не хотят отдавать свой трафик. Постить ссылки – не эффективная затея. В 90% случаев потребитель не хочет переходить из соцсетей на сайты. Для соцсетей нужно делать отдельный пост на ту же тему, что и на сайт.

Видеозапись первого дня работы форума здесь

В мероприятии приняли участие члены Совета по профквалификациям в области издательского дела и полиграфического производства: Вячеслав Румянцев (НИИполиграфмаш), Александр Цыганенко (Академия медиаиндустрии), Александр Иванов (Ассоциация ВУЗИЗДАТ), Дмитрий Старцев (журнал Паблиш) и Ольга Широкова (СППИ – ГИПП).

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии